Заполните форму и получите быстрый доступ.
На указанный вами электронный адрес будет отправлена ссылка на доступ к демо базе 1с. Вы получите доступ к полностью рабочему решению продукта 1С. Вы сможете ознакомится с функционалом программы до его приобретения, изучать функционал программы и тестировать его возможности.
Протестируйте решение 1С в облаке!
Что вы получите, заказав демо-версию 1C:Управление нашей фирмой:
Анализ и планирование
Финансовый учет
Учет производства
Складской учет
CRM и маркетинг
Учет оказания услуги
Интеграция с ЕГАИС, Битрикс,
ВЕТИС (ФГИС Меркурий)
Оценка надежности и
мониторинг контрагентов
Единый каталог стандартизированных
описаний товаров и услуг в B2B сегменте
Не требует бухгалтерских знаний, что позволяет легко вести учет
Встроенные стартовые помощники помогают просто настроить систему и быстро начать работу.
Можно использовать только необходимые блоки, т. к. для начала работы все разделы учета не нужны.
Благодаря аналитическим отчетам программы показатели предприятия можно быстро оценить.
Доступ к разделам учета, документам, отчетам и справочникам (в том числе базе клиентов) настраивается индивидуально.
Можно узнать, какой документ или хозяйственная операция повлияли на любую цифру в отчете благодаря удобной расшифровке.
Технология консультационного внедрения 1С Использование данного решения будет наиболее эффективным в условиях растущего бизнеса малых и средних предприятий
Решение реализовано в единой архитектуре с прикладным решением нового поколения 1С:Управление торговлей (УТ)
Программа 1С: Управление нашей фирмой - это готовое решение для автоматизации оперативного управления на любых предприятиях малого бизнеса. 1с унф обладает широкими функциональными возможностями, а цена ее вполне приемлема даже для начинающих коммерсантов. Этот продукт поможет организовать автоматизированный управленческий учет на предприятии, что пригодится для оптимизации параметров деятельности и улучшения экономических показателей.
Варианты поставки 1С:УНФ 8.3 | |||
1С:Управление нашей фирмой 8 ПРОФ. Электронная поставка |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
20 600 ₽ | Купить 1 клик |
1С:Управление нашей фирмой 8 на 5 пользователей. Электронная поставка |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
37 600 ₽ | Купить 1 клик |
1С:Управление нашей фирмой 8. Базовая версия |
![]() |
6 000 ₽ | Купить 1 клик |
1С:Управление нашей фирмой 8 ПРОФ |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
20 600 ₽ | Купить 1 клик |
1С:Управление нашей фирмой 8 на 5 пользователей |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
37 600 ₽ | Купить 1 клик |
1С:Управление нашей фирмой 8. Базовая версия. Электронная поставка |
![]() |
2 550 ₽ | Купить 1 клик |
Клиентские лицензии | |||
1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 1 рабочее место |
![]() ![]() ![]() |
7 000 ₽ | Купить 1 клик |
1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 5 рабочих мест |
![]() ![]() ![]() |
23 800 ₽ | Купить 1 клик |
1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 10 рабочих мест |
![]() ![]() ![]() |
45 600 ₽ | Купить 1 клик |
1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 20 рабочих мест |
![]() ![]() ![]() |
85 800 ₽ | Купить 1 клик |
1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 50 рабочих мест |
![]() ![]() ![]() |
206 000 ₽ | Купить 1 клик |
1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 100 рабочих места |
![]() ![]() ![]() |
396 000 ₽ | Купить 1 клик |
Лицензии на сервер | |||
1С:Предприятие 8.3. Сервер МИНИ на 5 подключений |
![]() ![]() ![]() |
15 900 ₽ | Купить 1 клик |
1С:Предприятие 8.3. Лицензия на сервер |
![]() ![]() ![]() |
55 500 ₽ | Купить 1 клик |
1С:Предприятие 8.3. Лицензия на сервер (x86-64) |
![]() ![]() ![]() |
95 100 ₽ | Купить 1 клик |
1С:Предприятие 8.3 КОРП. Лицензия на сервер (x86-64) |
![]() ![]() ![]() |
212 400 ₽ | Купить 1 клик |
1С:Управление нашей фирмой 8 автоматизирует целый набор контуров учета: производство, организация торговой деятельности и закупок, продажи в розничных точках, задачи маркетинга, складские операции, учет денежных средств, кадровый документооборот, расчеты с сотрудниками компании, учет ОС и НМА, управление финансовыми результатами компании и т.д.
Внедрение системы учета на базе 1С:УНФ особенно подойдет для автоматизации несложных процессов таких направлений деятельности, как:
Программа позволяет планировать продажи, загрузку персонала и ключевых ресурсов, вести календарные графики выполнения работ, отгрузки и поставок товаров и материалов, контролировать исполнение графиков и планов. Программу можно использовать для нескольких компаний и частных предпринимателей – независимых или работающих в рамках одного бизнеса.
С точки зрения управления продажами, программа 1С:УНФ поддерживает:
«1С:Управление нашей фирмой» обладает широкими функциональными возможностями, позволяя в единой информационной системе вести: базу клиентов, банковские и кассовые операции, расчеты с контрагентами, персоналом, бюджетом, учет заказов и т.д.
В системе предусмотрен целый блок для удобной работы с клиентами:
В производственной отрасли специалисту по закупкам нужно регулярно управлять внутренними и внешними потребностями компании, заказывать материалы у поставщиков, корректно планировать и контролировать сроки поставки. Сбои в организации закупок могут привести к остановке производства или торговли и, как следствие, к потере прибыли. В учетной системе 1С:Управление нашей фирмой отлажен полный процесс управления запасами от регистрации поставщиков, до подготовки рекомендаций на пополнение запасов.
А с помощью складского учета хранение и перемещение товаров всегда будет понятным и прозрачным. Вы сможете сопровождать распределение товаров между складами и розничными точками, выявлять недостачи, оприходовать излишки или управлять отрицательными отклонениями.
Программа позволяет выполнять комплексное ведение производственного учета — позаказного и серийного. С помощью «1С: УНФ» вы сможете контролировать все этапы производства и выполнения заказов, проводить детальный анализ работы предприятия. Пользователям программы доступен встроенный удобный планировщик производства с гибкой настройкой под индивидуальные нужды.
В решение реализован удобный механизм производственного учета:
Среди числа возможностей программы следует отметить кадровый учет сотрудников, оформление приемов на работу сразу нескольких сотрудников, регистрацию перемещений внутри предприятия, ну и увольнение.
Автоматический расчет зарплаты также предусмотрен, при этом нет ограничений по авансам, премиям, возможно даже настроить произвольную схему, начисление штрафов или расчет заработной платы по SMART-задачам. Далее идет формирование платежных ведомостей, возможны перечисления на банковскую карту без зарплатных проектов или оплата через кассу. По согласованию с директором сотруднику может быть выдан заем наличными и на определенный срок.
С помощью отчетов можно распечатать расчетные листки по сотрудникам, проанализировать начисленную зарплату и удержания.
Для активации функционала подготовки отчетов индивидуальным предпринимателям на УСН, нужно в программе задать соответствующие настройки и отправлять отчеты в налоговую, Пенсионный, Росстат и т.д.
При иных формах собственности программа 1С:УНФ поддерживает интеграцию с 1С:Бухгалтерия предприятия. Мы поможем вам настроить простой обмен справочниками и первичными документами, исключить ввод одних и тех же данных в обеих программах. Важно отметить, что счета учета в УНФ – управленческие, а в 1С:Бухгалтерия – регламентированные, поэтому применяется обособленная настройка счетов учета номенклатуры и расчетов с контрагентами в двух программах.
Обмен данными может инициироваться по запросу пользователя или в автоматическом режиме.
1С:УНФ уже работает с маркировкой товаров: алкоголь, продукция животного происхождения, шубы, табак, обувь, духи и туалетная вода, шины и покрышки, фотоаппараты и лампы-вспышки, товары легкой промышленности, молочная продукция, кресла-коляски, велосипеды.
Система поддерживает внедрение всех необходимых этапов учета маркированных товаров: производство, импорт, розничная продажа. 1С:УНФ станет хорошим помощником, где все заранее предусмотрено для удобного внедрения сквозной системы маркировки алкоголя, обуви, духов, табака, шуб, легкой промышленности и прочих отраслей, обязательных для маркировки.
Обновить программу до последнего релиза и получения максимального функционала по маркировке вам помогут наши сотрудники в рамках информационно-технологического сопровождения (ИТС).
Современный рынок формирует свои правила ведения бизнеса, под которые нужно подстраиваться, чтобы не прерывать деятельность и оперативно принимать управленческие решения:
Программа грамотно продумана с точки зрения управленческого учета, теперь средний и малый бизнес могут в рамках стандартной установки учетной системы и без значительных затрат:
Подробнее возможности бизнес-анализа рассмотрим в следующем блоке.